Этот сайт использует соокіе для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на работу с этими файлами. Узнать подробнее
OK
Настоящим даю «Логасофт СПб», 195112, город Санкт-Петербург, Заневский проспект, 30к2 литер А, помещение 4-Н, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления программ и сервисов 1С, а также направления мне информации и материалов о программах и сервисах 1С.  
Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу 195112, город Санкт-Петербург, Заневский проспект, 30к2 литер А, помещение 4-Н, а также путем направления сообщения на электронную почту centr1C-spb@logasoft.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Политика обработки персональных данных
Регламент по работе с вопросами в 1С
Уважаемые клиенты! Мы рады помочь вам в решении вопросов по программам «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Чтобы наше взаимодействие было максимально эффективным, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами обращения за консультацией. Если вопросов много, возможно, стоит пройти обучение или заказать индивидуальную консультацию.


На какие вопросы мы отвечаем?
Мы помогаем с конкретными техническими и методическим вопросами по работе в программах:
  • Установка, обновление;
  • Настройка учетной политики, работа с документами (проведение, корректировка);
  • Формирование отчетов (какие отчеты для чего предназначены);
  • Ошибки в работе программы;
  • Поиск решений для реализации конкретных задач.


На какие вопросы мы НЕ отвечаем?
  • По законодательству — разъяснение норм налогового, трудового или бухгалтерского законодательства;
  • Общего характера (например, «Как вести учет в моей отрасли?», «Почему у меня не закрывается месяц?», «Как настроить программу с нуля»).

Вопросы, не входящие в Линию консультаций, могут быть решены в рамках дополнительных услуг.


Как правильно задать вопрос?
Чтобы мы могли оперативно помочь, пожалуйста:
  1. Представьтесь, сообщите название организации, ИНН;
  2. Четко опишите проблему;
  3. Укажите, что именно не работает, какие ошибки возникают, что вы уже пробовали сделать;
  4. Приложите скриншоты из программы, которые демонстрируют проблему;
  5. Если необходимо, опишите схему проводок или другие данные;
  6. Укажите версию программы.

Вопросы без скриншотов рассматриваются более длительное время.
Не прикрепляйте файлы с конфиденциальной информацией.

Сроки ответа
Мы стараемся отвечать на вопросы в течение 24 часов. В ответе вы можете получить:
  • Рекомендации по решению вашего вопроса;
  • Ссылку на материалы сайта 1С, на котором есть множество инструкций, видеоуроков и статей, которые могут помочь в решении проблемы.

Важно
  • Перед выполнением рекомендаций обязательно создайте резервную копию базы и проверьте действия на копии.
  • Мы не несем ответственность за риски, связанные с утратой или порчей данных, так как не обладаем полной информацией о вашем учете.

Ограничения
Количество обращений в год зависит от тарифного плана. Тарифный план можно уточнить у вашего менеджера.
Спасибо за понимание,
мы всегда готовы помочь вам в работе с 1С