Регламент по работе с вопросами в 1С
Уважаемые клиенты! Мы рады помочь вам в решении вопросов по программам «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Чтобы наше взаимодействие было максимально эффективным, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами обращения за консультацией. Если вопросов много, возможно, стоит пройти обучение или заказать индивидуальную консультацию.
На какие вопросы мы отвечаем?

Мы помогаем с конкретными техническими и методическим вопросами по работе в программах:
· Установка, обновление;
· Настройка учетной политики, работа с документами (проведение, корректировка);
· Формирование отчетов (какие отчеты для чего предназначены);
· Ошибки в работе программы;
· Поиск решений для реализации конкретных задач.
На какие вопросы мы НЕ отвечаем?
· По законодательству — разъяснение норм налогового, трудового или бухгалтерского законодательства;
· Общего характера (например, «Как вести учет в моей отрасли?», «Почему у меня не закрывается месяц?», «Как настроить программу с нуля»).
Вопросы, не входящие в Линию консультаций, могут быть решены в рамках дополнительных услуг.
Как правильно задать вопрос?

Чтобы мы могли оперативно помочь, пожалуйста:
1. Представьтесь, сообщите название организации, ИНН;
2. Четко опишите проблему;
3. Укажите, что именно не работает, какие ошибки возникают, что вы уже пробовали сделать;
4. Приложите скриншоты из программы, которые демонстрируют проблему;
5. Если необходимо, опишите схему проводок или другие данные;
6. Укажите версию программы.
❗ Вопросы без скриншотов рассматриваются более длительное время.
❗ Не прикрепляйте файлы с конфиденциальной информацией.
Сроки ответа:

Мы стараемся отвечать на вопросы в течение 24 часов. В ответе вы можете получить:
· Рекомендации по решению вашего вопроса;
· Ссылку на материалы сайта 1С, на котором есть множество инструкций, видеоуроков и статей, которые могут помочь в решении проблемы.

⚠ Важно!
· Перед выполнением рекомендаций обязательно создайте резервную копию базы и проверьте действия на копии.
· Мы не несем ответственность за риски, связанные с утратой или порчей данных, так как не обладаем полной информацией о вашем учете.

! Ограничения:
Количество обращений в год зависит от тарифного плана. Тарифный план можно
уточнить у вашего менеджера.

Спасибо за понимание! Мы всегда готовы помочь вам в работе с 1С.
© 2025 Логасофт СПб
Санкт-Петербург,
Заневский проспект, 30, корпус 2, офис 203Б
Подписыватейсь