— это специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных и мобильных устройств. ПО предназначено для автоматизации складского учета, обладает широкими функциональными возможностями для работы на складе и в торговом зале. Универсальность продукта заключается в параметрических настройках любых бизнес-процессов предприятия.
DataMobile Стандарт — начальная версия программы DataMobile для терминалов сбора данных на Android. Программное обеспечение предназначено для простых операций на складе, в магазине, учреждениях и организациях разного профиля, связанных с учетом товара. Функции и возможности DataMobile Стандарт DataMobile Стандарт позволяет проводить следующие операции:
фиксировать прием, отпуск и перемещение товара;
проводить инвентаризацию;
формировать формы документов по заданным шаблонам;
проводить идентификацию товара (функция прайс-чекер);
авторизировать пользователей и логировать их действия;
редактировать шаблоны прямо в терминале.
Также DataMobile Стандарт позволяет осуществлять звуковое сопровождение сообщений и событий, поддерживает аппаратные кнопки ТСД.
DataMobile, версия Стандарт Pro
1320
р.
Купить
Версия программы включает в себя стандартные функции ПО DataMobile, а также:
Адресное хранение товаров на складе (возможность отслеживать размещение товаров по ячейкам).
Упаковочные листы (при помощи этой функции производится комплектация товара для отгрузки и/или хранения).
Подбор по заданию (позволяет проводить сборку товара по загруженному документу из товароучетной системы с проверкой правильности выполнения).
Множественные штрихкоды (можно учитывать нескольких штрихкодов на одном товаре или один штрихкод на нескольких товарах, идентифицировать коды тары/упаковки).
Учет серийных номеров, партий товаров или сроков хранения.
Внесение товара и привязка нового штрихкода к номенклатуре системы учета непосредственно с ТСД.
Возможность загружать в терминал шаблоны этикеток и печать их на мобильном принтере.
DataMobile, версия Online Lite
1 920
р.
Купить
Версия программы включает в себя набор следующих функций:
Фиксация приемки, отпуска и перемещения товара.
Проведение инвентаризации.
Формирование форм документов по заданным шаблонам.
Адресное хранение товаров на складе.
Работа с упаковочными листами.
Сбор товара по загруженному документу из товароучетной программы с проверкой правильности выполнения (подбор по заданию).
Возможность учета нескольких штрихкодов на одном товаре, одного штрихкода на нескольких товарах.
Учет серийных номеров, партий товаров или сроков хранения.
Внесение нового товара и привязка нового штрихкода к номенклатуре системы учета непосредственно с ТСД.
Возможность загружать в терминал шаблоны этикеток и печать их на мобильном принтере и другое.
DataMobile, версия Online
2400
р.
Купить
Версия программы имеет все стандартные функции DataMobile и расширяется дополнительными возможностями:
online печать на сервер печати;
функция «Быстрый доступ»;
коллективная online работа с документами;
online запись строки на сервер;
обновление документа на терминале сбора данных, при изменении его в товароучетной системе;
отображение изображения номенклатуры из товароучетной системы;
генерация новых штрихкодов на ТСД.
DataMobile, модуль Маркировка
1000
р.
Купить
DataMobile с модулем Маркировка позволяет проводить следующие операции:
Получать данные о товаре путем разбора входящей в код маркировки (КМ) информации, в том числе получать минимальную розничную цену для табачной продукции.
Проверять поступления на основании документов из глобальной системы маркировки.
Проверять на соответствие указанные в документах приемки маркировочные коды с фактически поступившим, поштучно или по групповым упаковкам.
Формировать документы отгрузки, указывая в них КМ поштучно или по групповым упаковкам, для передачи информации в глобальную систему маркировки.
Работать с документами инвентаризации, списания и перемещения для проверки и фиксации информации о товарах.
Вводить в оборот КМ.
Печатать коды маркировки на стационарном или мобильном принтере.
Работать с групповыми упаковками и формировать собственные.
Работать в online- или offline-режиме.
Модуль RFID для DataMobile
3000
р.
Купить
DataMobile RFID позволяет выполнять следующие операции:
Идентифицировать продукцию путем считывания меток.
Сверять при приемке фактическую поставку с входящими документами, отображать пересорт.
Проверять при отгрузке подобранную продукцию с отгрузочными документами, выявлять пересорт.
Автоматизировать бизнес-процессы, которые предполагают быстрое сканирование больших объемов данных (в том числе с проверкой по заданию).
Работать с RFID-метками класса Gen-2 с кодированием EPC.
DM.Доставка Pro
1200
р.
Купить
В софте DM.Доставка Pro реализованы функции, позволяющие автоматизировать операции в службе по перевозке товаров. Появился дополнительный вид оплаты — через СБП (систему быстрых платежей). В одном приложении собраны функции для экспедиторов и администрирования. Основные возможности софта:
распределение задач между курьерами;
графическое отражение заказов на карте;
сканирование посредством фотокамеры, встроенной в мобильное устройство;
распределение заказов по приоритетности либо времени доставки;
подсчет сдачи;
формирование заказов со смешанным типом оплаты;
оформление возвратов;
отказ от заказа, частичная отмена отдельных позиций в нем;
отслеживание движения курьера по заданному маршруту посредством GPS-трекера;
формирование отчетов за смену и др.
В DM.Доставка Pro предусмотрено оформление заказов с товарами с обязательной маркировкой. Поддерживается разрешительный режим продаж — отправка сведений в «Честный ЗНАК» для проверки средства идентификации.
DM.Invent
1800
р.
Купить
Программное обеспечение позволяет:
Проводить инвентаризацию ОС и малоценных основных средств.
Списывать брак с указанием причин из предложенного списка.
Добавлять фотографии (Программное обеспечение позволяет не только указывать причину, но и сразу прикреплять подтверждающее изображение).
Назначать материально ответственных лиц и помещения/места хранения.
Просматривать план-факт инвентаризации с цветовым обозначением активных позиций.
Формировать и печатать маркировочные этикетки с мобильного принтера.
Модуль RFID для DM.Invent
3600
р.
Купить
Модуль RFID для DM.Invent позволяет проводить инвентаризацию основных средств на расстоянии путем считывания радиочастотных меток. С его помощью можно выполнять поиск ОС по метке (реализована шкала дальности) и записывать ее в карточку.
Работая с DM.Invent и подключенным модулем RFID, можно выполнять инвентаризацию не только по радиочастотным меткам, но и по штрихкодам. Программа поддерживает переключение между технологиями.
DM.ТОИР
1 950
р.
Купить
DM.ТОИР — мобильное приложение для решения задач по обслуживанию основных фондов: оборудования, транспортных средств, сооружений. Позволяет фиксировать процессы сбора показаний, управления ремонтами, вести учет аварийного запаса, планировать загрузку сотрудников. ПО разработано для предприятий энергетики, нефтегазовой промышленности, производственных комплексов. Функции и возможности DM.ТОИР
DM.ТОИР — лицензия программного пакета DM.Основные средства. Устанавливается на ТСД, смартфон или планшет на ОС Android. Если мобильное устройство не оснащено встроенным сканером штрихкодов, можно подключить считыватель через USB или по Bluetooth. Читать полностью
Модуль RFID для DM.ТОИР
3 950
р.
Купить
Программный модуль RFID используется как дополнение к мобильному приложению DM.ТОИР, предназначенному для отслеживания состояния ОС и автоматизации работы сервисных служб. Позволяет идентифицировать объекты по радиочастотным меткам. Последние «сканируют» с помощью ТСД со встроенным или внешним RFID-считывателем. Программный RFID-модуль позволяет:
загружать из учетной программы значения радиометок для объектов эксплуатации и их узлов;
выбирать RFID-считыватель в настройках ПО;
выгружать из справочника объектов закрепленные за ними теги;
искать радиометки с помощью визуальной шкалы дальности (функция «Поиск RFID-меток») и тем самым определять местоположение объекта;
распознавать считанные метки в документах софта DM.ТОИР («Чек-листы», «Ремонты», «Дефекты», «Наработка»).
DM.Прайсчекер
1 400
р.
Купить
Специализированное программное обеспечение создано для информационных киосков, использование которых повышает лояльность клиентов и экономит ресурсы работников. DM.Прайсчекер позволяет проводить следующие операции:
Идентифицировать товары и выводить актуальную информацию (цену, название, изображение) на экране.
Выводить на экран с помощью интерфейса ПО информацию о действующих акциях и рекламные ролики.
Поддерживать неограниченное количество устройств, работающих с одной базой для централизованного обновления данных.
Помимо информирования клиентов о цене и свойствах товара, ПО DM.Прайсчекер позволяет выводить на экран (в периоды неиспользования киосков) видеоролики и баннеры с рекламными акциями или другими ознакомительными блоками. Это дает возможность дополнительно уведомлять покупателей/посетителей и реализовывать маркетинговые программы. Также программное обеспечение подразумевает голосовое озвучивание цен при сканировании штрихкода товара.
Преодолевая трудности совместно с клиентом, было проведено обучение каждого из имеющихся отделов. На данный момент продолжаются консультации по работе пользователей в новоиспеченной системе. Светлое будущее, к которому мы стремимся рука об руку с Candic’ом, заключается в адаптации системы, учитывая особенности подобного производства. Многие работы уже выполнены. Однако нельзя забывать, что мы на протяжение всего проекта должны ориентироваться на автоматизацию исследованных бизнес-процессов, обеспечение клиента инструментами для планирования и контроля работы производства, прогнозирования продаж и закупок на основании имеющихся данных, ведения оперативного и управленческого учета. Этот сладкий кекс *ой, прошу прощения, слишком много мыслей о десертах* кейс, в своем финале имеет улыбчивого клиента с современной учетной системой доработанной по их предпочтениям и потребностям.
Отзыв
ООО «СОЮЗСПЕЦСТРОЙ»
Печатная форма документа Отзыв из отпуска позволяет сократить время на печать в текстовом документе информации о Сотруднике, реквизитов приказа отпуска, что позволяет не только корректно оформлять документацию, но и сократить время на оформление. Учет отработанных часов и дней – очень чувствительная тема, так как от этого часто зависит расчет зарплаты сотрудников. Табель учета рабочего времени с итоговыми данными позволяет дополнительно проконтролировать общее рабочее время, общее количество дней отпуска приходящееся на текущий месяц и прочее с разбивкой по подразделениям или по организации в целом. Для исполнения приказа МВД России от 30.07.2020 № 536 разработана форма Уведомление о расторжении трудового договора с иностранцем, которая заполняется по данным о сотруднике уже имеющимся в программе, что позволяет отразить информацию без ошибок и сократить время подготовки данного документа, а также помогает соблюдать сроки по своевременной передаче данного документа в контролирующие органы и вместе с тем избежать штрафов!
Отзыв
ООО «Ёска»
Клиент своевременно получает информацию о показателях бизнеса, что позволяет ему оперативно принимать управленческие решения. Клиент закупает своевременно необходимое количество товара, контролирует тенденции спроса на определенные товары. Клиент полностью отказался от использования эксель, благодаря чему клиент оптимизировал штат сотрудников, распределив нагрузку на ввод информации в систему среди меньшего количество исполнителей, а освободившихся исполнителей направил на развитие клиентской базы и взаимодействие с маркетплейсами.
Отзыв
ООО «ТД Лабор»
В результате клиент получил единую систему учета, работа в которой сократила затраты рабочего времени сотрудников, позволила настроит производственные процессы, планирование, контроль исполнения планов, объединила разрозненную информацию необходимую для нормальной работы организации в едином программном продукте. Изменила процесс сборки и консолидации информации для руководителей организации, а также позволила в некоторых процессах уйти полностью от ручного труда.