Подключите все возможности 1С бесплатно на 30 дней
Укажите свои контакты для подключения
Сопровождение 1С
Укажите свои контакты для подключения
Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость внедрения 1С
Укажите свои контакты для подключения
Оставьте заявку и мы подберём для вас тариф 1С
Укажите свои контакты для подключения
Подключите все возможности 1С бесплатно на 30 дней
Укажите свои контакты для подключения
Перезвоним вам в рабочее время
ПН – ПТ с 9:00 до 18:00
Купить коробку
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: УНФ
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: ЗУП
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: ИТС
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
ООО «Кэндис»
Клиент Автоматизация предприятия в сфере производства кулинарной продукции (десертов и смузи) на базе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» регистрационный номер 17 254 130. В 2016 году петербургские сладкоежки впервые познакомились с продукцией компании Candice. Candice — это российский (!) производитель низкокалорийных десертов без сахара в банке. Компания осуществляет свои продажи в большие торговые сети и маркетплейсы. Основным направлением деятельности является приготовление разнообразных низкокалорийных десертов на основе фруктозы, и в скором времени, выпуск бутилированных смузи. Так как производитель стремится соответствовать потребностям людей, которые следят за своей фигурой и заботятся о здоровье.
Задача Как и любому производственному предприятию, Candice требовалась современная автоматизированная информационная система, поскольку спрос на столь вкусный продукт стремительно рос. Сердца сотрудников, начиная от отдела продаж и заканчивая отделом логистики, требовали перемен, ибо сдержать возросший поток заказов было невозможно, а работать в Excel было крайне неудобно. С подобными трудностями клиент обратился в нашу компанию, чтобы мы помогли подобрать соответствующую информационную систему, доработали, настроили и адаптировали под нужды каждого отдела.
Решение Компания провела для нас экскурсию на своём производстве: очень важно перед автоматизацией увидеть, как физически выглядят бизнес-процессы, чтобы автоматизация помогала и упрощала процессы, а не наоборот. Был проведен всесторонний анализ бизнес-процессов компании и, впоследствии, автоматизирована деятельность следующих отделов:
Отдел продаж;
Отдел производства;
Отдел закупок;
Склад;
Отдел логистики.
По данному кейсу были выполнены следующие работы:
Составлен и согласован план поэтапной автоматизации отделов компании;
Выявлены необходимые настройки для обеспечения беспрекословной работы системы;
Установлена конфигурация «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» и проведена дальнейшая настройка;
Сформированы наборы прав и распределены среди пользователей;
Обеспечена прослеживаемость партий сырья и автоматический подсчет срока годности;
Доработаны печатные формы по желанию клиента;
Налажен корректный учет готовой продукции, сырья, тары и расчет плановой и фактической себестоимости.;
Подключен модуль Контур. EDI для получения заказов покупателей и автоматическая загрузка заказов покупателей с необходимыми признаками.;
Реализованы отчеты БДР, ДДС. Затраты распределены по соответствующим статьям для формирования отчетов БДР. Разработаны отчеты для отделов производства и склада;
Настроена комиссионная торговля;
Автоматизирован выпуск готовой продукции;
Автоматизирован процесс передачи сырья и готовой продукции между складами.
СоюзСпецСтрой
Клиент 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 Регистрационный номер 20 000 828 076 ООО «СОЮЗСПЕЦСТРОЙ» Основным видом деятельности является строительство жилых и нежилых зданий. На рынке общестроительных работ компания с 2005 года.
Задача Автоматизировать расчет заработной платы с использованием различных видов начислений, расчетов премии в соответствии с показателями конкретного подразделения и выработки каждого работника. Хоть компания и небольшая, расчёт заработной платы всегда занимал много времени. Эксель, конечно, замечательный помощник во всех расчётах, но он не совершенен: постоянные проблемы с учетом работников, то в табличку не добавили, то формула при копировании сбилась, а еще нужно вручную просчитать сколько времени отработано, сколько ночных, выходных, болезней и прочее. Необходимо было настроить следующие возможности: вести кадровый документооборот в соответствии с требованиями законодательства и учитывать движение кадров (прием, перевод, увольнение работников) проводить анализ кадрового состава осуществлять персонифицированный учёт для Пенсионного фонда РФ производить автоматический расчет заработной платы, оплаты неявок и других начислений осуществлять расчет страховых взносов, персонифицированный учет для ПФР и представлять регламентированную отчетность в ПФР и ФСС производить расчет НДФЛ, формирование сведений о доходах 2-НДФЛ, предоставлять регламентированную отчетность в ИФНС осуществлять настройку произвольных начислений и удержаний получать регламентированные и аналитические отчеты, в том числе и о распределении затрат синхронизировать данные с программой «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0. формировать расчетный листок сотруднику вести учет рабочего времени со всеми вариантами работ, существующими в организации (посменно, с учетом выходных и праздников, неполных рабочих дней, скользящих графиков и т. п.). вести учет работ за пределами установленного графика работы: переработки при суммированном учете времени, работ в выходные и праздничные дни, сверхурочной работы.
Решение В связи с тем, что процесс расчета учитывает множество показателей, которые нет возможности учитывать в 1С Бухгалтерии, было принято решение приобрести и внедрить программу 1С:Зарплата и управление персоналом. Внедрение программы продукта решило все проблемы с расчетами. Результат Теперь не приходится вспоминать, кто и когда отсутствовал на рабочем месте, кто в какую смену должен выходить, как рассчитать премию, если план выполнен и перевыполнен. Заносишь своевременно всю информацию в программу и она сама все считает. Расчет заработной платы не затягивается на полмесяца — сотрудник получает подробную информацию о всех начислениях и у него не возникает сомнений. Отчетность по сотрудникам не приходится собирать вручную. Сформировал, глянул и отправил сразу с рабочего места. Работа в программе приносит одно удовольствие!
ООО «ТД Лабор»
Клиент 1С:Управление нашей фирмой Фреш, регистрационный номер 512 484 Компания Лабор занимается проектированием, строительством, ремонтом и продажей лабораторного оборудования, приборов и мебели для лабораторий и промышленных предприятий. Реализуемое оборудование для лабораторий ООО «ТД Лабор» соответствует всем необходимым ГОСТам, что предопределяет не только длительный срок его эксплуатации, но еще и безопасность использования. А это немаловажный момент в работе! Заказчик выполняет проектирование лабораторных помещений, а также отдельных элементов для их оборудования, осуществляет строительство и оборудование стационарных и мобильных лабораторий, ремонт разнотипных лабораторных помещений, продажу высококачественного лабораторного оборудования и специальной мебели.
Задача До того, как компания обратилась к нам за помощью, учёт вёлся в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия», где и осуществлялась реализация. Счета велись в Excel. Требовалась настройка отчетов для контроля дебиторской и кредиторской задолженности, движения товаров по складам. Требовался учет в разрезе статей затрат на транспорт, сборку, разборку, монтаж, доставку, хознужды, командировочные затраты и т. д. Планирование платежей и контроль фактической оплаты в ручном режиме отнимал массу рабочего времени. Вся переписка с клиентами — только на почте менеджеров, собирать общую информацию крайне трудозатратно. Для работы менеджеров была необходима отдельная учетная система и, после проведения анализа бизнес-процессов, было принято решение по внедрению и настройке «1С:Управление нашей фирмой» в рамках договора сопровождения в «1С:ФРЕШ».
Решение В процессе автоматизации предприятия в сфере производства оборудования и мебели для лабораторий и промышленных предприятий на базе «1С:УНФ 8» выполнены следующие работы:
Разработка печатных форм документов:
Договор;
Коммерческое предложение;
Настройка системы в соответствии с требованиями заказчика;
Проектирование структуры предприятия и НСИ;
Выездная демонстрация клиенту сквозного примера заказчику и фиксация требований необходимых к доработке и пожеланий клиента;
Настройка учетной системы для формирования первичных документов, отражения продаж, закупок и оказание услуг контрагентам, планирование движения денежных средств, складской учет, учет затрат на транспорт;
Настройка синхронизации учетной системы с «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»;
Интеграция почты в 1С;
Подключение ЭДО;
Обучение сотрудников заказчика по работе в учетной системе.
Результат В результате клиент получил единую систему учета, работа в которой сократила затраты рабочего времени сотрудников, позволила настроить производственные процессы, планирование, контроль исполнения планов, объединила разрозненную информацию, необходимую для нормальной работы организации в едином программном продукте. Изменила процесс сборки и консолидации информации для руководителей организации, а также позволила в некоторых процессах уйти полностью от ручного труда.
Условия акции
В Акции могут принимать участие юридические лица, которые ранее не заключали договоры на подключение сервиса «1С-Отчетность»
В Акции участвует только тариф «Основной» сервиса «1С-Отчетность». Скидка на тариф предоставляется в размере 50%
Выведем ваш бизнес на новый уровень, звоните: 8 800 500-78-34
или заполните форму для связи
Подключите все возможности 1С бесплатно на 30 дней
Укажите свои контакты для подключения
Перезвоним вам в рабочее время
ПН – ПТ с 9:00 до 18:00
Закажите консультацию и узнайте больше о возможностях 1С
Укажите свои контактные данные для связи со специалистом 1С
Оставьте свои контакты и мы проконсультируем по продуктам
Купить 1С: Бухгалтерия
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия 8 Базовая
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия 8 КОРП
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия ФРЕШ
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия Фреш Техно
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Купить 1С: Бухгалтерия Фреш Проф
Специалист 1С свяжется с вами для продолжения покупки
Отзыв
ООО «Кэндис»
Преодолевая трудности совместно с клиентом, было проведено обучение каждого из имеющихся отделов. На данный момент продолжаются консультации по работе пользователей в новоиспеченной системе. Светлое будущее, к которому мы стремимся рука об руку с Candic’ом, заключается в адаптации системы, учитывая особенности подобного производства. Многие работы уже выполнены. Однако нельзя забывать, что мы на протяжение всего проекта должны ориентироваться на автоматизацию исследованных бизнес-процессов, обеспечение клиента инструментами для планирования и контроля работы производства, прогнозирования продаж и закупок на основании имеющихся данных, ведения оперативного и управленческого учета. Этот сладкий кекс *ой, прошу прощения, слишком много мыслей о десертах* - кейс, в своем финале имеет улыбчивого клиента с современной учетной системой доработанной по их предпочтениям и потребностям.
Отзыв
ООО «СОЮЗСПЕЦСТРОЙ»
Печатная форма документа "Отзыв из отпуска" помогает сократить время на печать в текстовом документе информации о сотруднике, реквизитов приказа отпуска, что позволяет не только корректно оформлять документацию, но и сокращать время на оформление. Учет отработанных часов и дней – очень чувствительная тема, так как от этого часто зависит расчет зарплаты сотрудников. Табель учета рабочего времени с итоговыми данными позволяет дополнительно проконтролировать общее рабочее время, общее количество дней отпуска, приходящееся на текущий месяц, и прочее с разбивкой по подразделениям или по организации в целом. Для исполнения приказа МВД России от 30.07.2020 № 536 разработана форма Уведомление о расторжении трудового договора с иностранцем, которая заполняется по данным о сотруднике уже имеющимся в программе. Она отражает информацию без ошибок и сокращает время подготовки данного документа, а также помогает соблюдать сроки по своевременной передаче данного документа в контролирующие органы и вместе с тем избежать штрафов!
Отзыв
ООО «Ёска»
Клиент своевременно получает информацию о показателях бизнеса, что позволяет ему оперативно принимать управленческие решения. Клиент закупает своевременно необходимое количество товара, контролирует тенденции спроса на определенные товары. Клиент полностью отказался от использования Excel, благодаря чему клиент оптимизировал штат сотрудников, распределив нагрузку на ввод информации в систему среди меньшего количества исполнителей, а освободившихся исполнителей направил на развитие клиентской базы и взаимодействие с маркетплейсами.
Отзыв
ООО «ТД Лабор»
В результате клиент получил единую систему учета, работа в которой сократила затраты рабочего времени сотрудников, позволила настроить производственные процессы, планирование, контроль исполнения планов, объединить разрозненную информацию, необходимую для нормальной работы организации в едином программном продукте. Система изменила процесс сборки и консолидации информации для руководителей организации, а также позволила в некоторых процессах полностью уйти от ручного труда.