Этот сайт использует соокіе для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на работу с этими файлами. Узнать подробнее
OK
Настоящим даю «Логасофт СПб», 195112, город Санкт-Петербург, Заневский проспект, 30к2 литер А, помещение 4-Н, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления программ и сервисов 1С, а также направления мне информации и материалов о программах и сервисах 1С.  
Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу 195112, город Санкт-Петербург, Заневский проспект, 30к2 литер А, помещение 4-Н, а также путем направления сообщения на электронную почту centr1C-spb@logasoft.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Политика обработки персональных данных
Проверил один раз и в бухгалтерию, никакой лишней работы.

Компания с распределенным учётом
1С:УНФ ↔ 1С:Бухгалтерия
Механизм утверждения документов для безопасного обмена между программами
  • Разработано расширение для 1С: УНФ, добавляющее контроль утверждения документов:
  • Галочка «Проверено" - только ответственное лицо может отметить документ как готовый к синхронизации.
  • Блокировка редактирования - после проверки документ фиксируется (изменения возможны только после снятия галочки).
  • Фильтр синхронизации - в выгрузку попадают только утвержденные документы.
Доработанные документы
  • Расходные и приходные накладные
  • Акты выполненных работ
  • Корректировки поступлений/реализаций —
список может настраиваться под ваши запросы
Как мы решили задачу
Клиент вел учет в 1С:Управление нашей фирмой (УНФ), но при синхронизации с 1С:Бухгалтерией возникали ошибки
Запрос клиента:
«Нужен механизм, чтобы только проверенные документы синхронизировались с бухгалтерией, а случайные изменения исключались.»
  • Неотслеживаемые изменения - в обмен попадали непроверенные документы, что приводило к расхождениям.
  • Ручной контроль - бухгалтеру приходилось контролировать данные в двух программах.
  • Риски ошибок -редактирование уже проверенных документов требовало повторных проверок.
Задача
Результат
✔ Снижение количества ошибок при синхронизации на 90%.
✔ Исключение несанкционированных правок в «закрытых» документах.
✔ Прозрачный процесс согласования для ответственных лиц
1 день — согласование ТЗ
2 дня — разработка и доработки
Время реализации 3 дня
Настроим безопасный обмен между программами 1С, звоните: 8 812 467−83−30
или заполните форму для связи