Результат
✓ Данные синхронизируются автоматически – без ручного ввода и дублирования
✓ Исключены ошибки при передаче информации
✓ Сокращено время на обработку документов
✓ Обеспечена прозрачность и точность учёта
✓ Снижена нагрузка на сотрудников
После внедрения решения компания получила надёжный инструмент для обмена данными между системами – все синхронизуется автоматически. Больше сотрудники не тратят по несколько часов в день на перенос дублирующей информации и проверку документов.
Время реализации
Разработка основного модуля заняла около месяца. Основные усилия после создания базового функционала были направлены на его доводку до идеального состояния, так как в процессе работы у клиента появлялись новые запросы.
Общий период в 16 месяцев был ключевым для достижения двух главных результатов:
- Идеальные условия использования
Обработка была не просто рабочей, а оптимизированной, надежной, интуитивно понятной и безошибочной в ключевых сценариях использования.
- Полная самостоятельность клиента
Была проведена работа по устранению любых «узких мест» и неочевидных моментов. В результате клиент получил инструмент, которым он мог уверенно пользоваться без постоянных обращений к разработчикам.