Этот сайт использует соокіе для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на работу с этими файлами. Узнать подробнее
OK
Настоящим даю «Логасофт СПб», 195112, город Санкт-Петербург, Заневский проспект, 30к2 литер А, помещение 4-Н, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ценовых условий предоставления программ и сервисов 1С, а также направления мне информации и материалов о программах и сервисах 1С.  
Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу 195112, город Санкт-Петербург, Заневский проспект, 30к2 литер А, помещение 4-Н, а также путем направления сообщения на электронную почту centr1C-spb@logasoft.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Политика обработки персональных данных
Клиент занимается поставками энергетического и электротехнического оборудования, производством электрощитового оборудования, комплексных трансформаторных подстанций, а также разрабатывает и внедряет комплексные решения в области автономной энергетики
Автоматизация учёта командировок: интеграция Битрикс24 и 1С:ЗУП
  • Разработали решение, позволяющее в один клик загружать данные о командировке в 1С: ЗУП без ручного ввода.
  • Разработали механизм передачи данных о командировках из Битрикс24 в 1С: ЗУП
  • Сократили время оформления командировок.
  • Исключили ошибки при передаче данных.
  • Разгрузили кадровиков, позволив им сосредоточиться на более важных задачах.
  • Согласовали соответствие полей между Битрикс24 и 1С: ЗУП.
  • Определили, какие реквизиты необходимо передавать.
  • Разработали расширение для 1С: ЗУП с кнопкой загрузки документов.
  • Настроили первичное сопоставление пользователей между системами.
  • Добавили возможность ручного запуска переноса данных с перспективой полной автоматизации.
  • Проверили корректность работы модуля.
  • Клиент подтвердил корректность переноса данных.
Как мы решили задачу
Компания, А столкнулась с необходимостью оптимизации процесса оформления командировок сотрудников. Ранее согласование происходило в Битрикс24, после чего специалист по кадрам вручную создавал документ «Командировка» в 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Этот процесс был:
  • Долгим — требовал ручного переноса данных.
  • Неудобным — специалистам приходилось контролировать каждый шаг.
  • Подверженным ошибкам — из-за ручного ввода данных.
  • Необходимо было автоматизировать процесс переноса информации о командировках из Битрикс24 в 1С: ЗУП и сократить время на оформление документа.
Разработать механизм передачи данных о командировках из Битрикс24 в 1С: ЗУП с передачей реквизитов:
  • Кто едет (сотрудник);
  • Куда едет (место назначения);
  • Клиент (принимающая организация);
  • Организация;
  • Дата начала и окончания командировки;
  • Направление деятельности;
  • Отметка «Утвержден руководителем»;
  • Цель поездки;
  • Пользователь (автор документа);
  • Список сотрудников (если поле «Кто едет» не заполнено);
Задача
Результат
Компания получила готовую интеграцию, которая значительно упростила учёт командировок. Теперь процесс оформления проходит быстрее,
без потери данных и необходимости ручного ввода. В будущем возможно расширение функционала — автоматический перенос данных по расписанию без участия сотрудников.
1 день — анализ и согласование макета,
4 дня — разработка и настройка модуля,
3 дня — тестирование и внедрение
Время реализации 8 дней
Обратились в «Логасофт СПБ» с задачей упростить оформление командировок, и теперь все работает идеально. Данные из Битрикс24 в 1С: ЗУП переносятся автоматически, без лишней ручной работы. Оформление стало быстрее, ошибок больше нет, а кадровики наконец могут сосредоточиться на важных задачах. Спасибо команде за быстрое внедрение и грамотное решение
Обратная связь от клиента
Выведем ваш бизнес на новый уровень, звоните: 8 812 467-83-30
или заполните форму для связи