Блог Логасофта
1С запустила корпоративную отраслевую поддержку для решений линейки 1С:CRM – сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM»
2023-10-11 13:16
Помимо стандартного отраслевого сопровождения от партнеров 1С пользователи продуктов 1С:CRM получают прямую поддержку разработчика:
🔹 Персонального консультанта, который погружается в специфику работы и первым обрабатывает обращения
🔹 Методическую поддержку
🔹 Аудит процессов заказчика в 1С:CRM с рекомендациями по их улучшению
🔹 Обновления и патчи – до выпуска новых релизов
🔹 Индивидуальные корпоративные онлайн-курсы для новых пользователей
Исполнение SLA и качество оказания технической поддержки по сервису «1С:ИТС Отраслевой КОРП» контролируются фирмой «1С».
Что ещё нужно знать
— Свыше 8 000 компаний России и СНГ используют решения линейки 1С:CRM в своей работе
— В их числе многие крупные предприятия:
Русклимат
Метро Кэш энд Керри
Вертолёты России
Сбербанк Факторинг
ТАСС
Грейн Холдинг
— 1С:CRM успешно прошла нагрузочное тестирование на 5 000 APM
— Новый сервис обеспечит эффективную комплексную поддержку решений 1С:CRM в компаниях с большим числом пользователей