Блог Логасофта

1С запустила корпоративную отраслевую поддержку для решений линейки 1С:CRM – сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM»

Помимо стандартного отраслевого сопровождения от партнеров 1С пользователи продуктов 1С:CRM получают прямую поддержку разработчика:

🔹 Персонального консультанта, который погружается в специфику работы и первым обрабатывает обращения

🔹 Методическую поддержку

🔹 Аудит процессов заказчика в 1С:CRM с рекомендациями по их улучшению

🔹 Обновления и патчи – до выпуска новых релизов

🔹 Индивидуальные корпоративные онлайн-курсы для новых пользователей

Исполнение SLA и качество оказания технической поддержки по сервису «1С:ИТС Отраслевой КОРП» контролируются фирмой «1С».
Что ещё нужно знать

— Свыше 8 000 компаний России и СНГ используют решения линейки 1С:CRM в своей работе

— В их числе многие крупные предприятия:
  • Русклимат
  • Метро Кэш энд Керри
  • Вертолёты России
  • Сбербанк Факторинг
  • ТАСС
  • Грейн Холдинг

— 1С:CRM успешно прошла нагрузочное тестирование на 5 000 APM

— Новый сервис обеспечит эффективную комплексную поддержку решений 1С:CRM в компаниях с большим числом пользователей