Помимо стандартного отраслевого сопровождения от партнеров 1С пользователи продуктов 1С:CRM получают прямую поддержку разработчика:
🔹 Персонального консультанта, который погружается в специфику работы и первым обрабатывает обращения
🔹 Методическую поддержку
🔹 Аудит процессов заказчика в 1С:CRM с рекомендациями по их улучшению
🔹 Обновления и патчи – до выпуска новых релизов
🔹 Индивидуальные корпоративные онлайн-курсы для новых пользователей
Исполнение SLA и качество оказания технической поддержки по сервису «1С:ИТС Отраслевой КОРП» контролируются фирмой «1С».
🔹 Персонального консультанта, который погружается в специфику работы и первым обрабатывает обращения
🔹 Методическую поддержку
🔹 Аудит процессов заказчика в 1С:CRM с рекомендациями по их улучшению
🔹 Обновления и патчи – до выпуска новых релизов
🔹 Индивидуальные корпоративные онлайн-курсы для новых пользователей
Исполнение SLA и качество оказания технической поддержки по сервису «1С:ИТС Отраслевой КОРП» контролируются фирмой «1С».
Что ещё нужно знать
— Свыше 8 000 компаний России и СНГ используют решения линейки 1С:CRM в своей работе
— В их числе многие крупные предприятия:
— Свыше 8 000 компаний России и СНГ используют решения линейки 1С:CRM в своей работе
— В их числе многие крупные предприятия:
- Русклимат
- Метро Кэш энд Керри
- Вертолёты России
- Сбербанк Факторинг
- ТАСС
- Грейн Холдинг
— 1С:CRM успешно прошла нагрузочное тестирование на 5 000 APM
— Новый сервис обеспечит эффективную комплексную поддержку решений 1С:CRM в компаниях с большим числом пользователей