Далеко не каждая компания стремится возвратить клиентов, которые приносили прибыль. Однако таким образом они добровольно отказываются от полезных связей и денег, хотя для удержания необходимо не так уж много.
⬇️ Делимся с вами «возвращающим» алгоритмом действий, который на практике не так просто применить, но этому следует научиться
☑ Понять, что возвращать клиентов важно. У последних есть исключительные преимущества перед новыми клиентами — история вашего взаимодействия и закрытие сделок.
☑ Выявите причины, из-за которых клиент ушел от вас. Для этого следует выслушать самого клиента и менеджера, которые его сопровождал.
☑ Сконцентрируетесь на возврате самых выгодных клиентов с точки зрения дохода или связей. Возврат — процесс энергозатратный, поэтому определитесь, что принесет максимальную прибыль вам. Но если вы новичок в этом деле, потренируйтесь на более простых кейсах.
☑ Избегайте формальностей. К процессу стоит подходить с фантазией. Самое важное — найдите баланс между импровизацией и эффективностью.
☑ Замените менеджера. Лучше, чтобы извинения приносил другой сотрудник, а не тот, из-за которого ушел клиент.
☑ Больше шансов не будет. Вернувшийся клиент крайне чувствителен к ошибкам, поэтому постарайтесь не допускать новых разногласий
❗Следуйте этой инструкции, а лучше старайтесь не допускать ухода клиентов.