Блог Логасофта

Почему формат продаж «здесь и сейчас» становится все менее актуальным для бизнеса

Обозначим главные факторы, влияющие на успех бизнеса в современных реалиях. Что стоит учитывать:

✅ Имидж. Следите за тем, что о вас говорят. Клиент ищет информацию в открытых источниках, а отзывы могут стать решающим аспектом в решении обратиться именно к вам

✅ Опыт конкурентов. Сегодня рынок переполнен продуктами. Если вы будете отслеживать контекст и повестку, то сможете грамотно отстраиваться от конкурентов

✅ Оптимизация воронки. Современный клиент стремиться к экономии времени и ресурсов. Упрощайте воронку, исключив все лишнее. И главное — не дайте клиенту заскучать

✅ Перестать манипулировать. Клиенты сейчас отчетливо распознают давление. Эмоции по-прежнему играют важную роль в продажах. Однако стоит выбрать более экологичный и открытый способ коммуникации

✅ Сместить фокус менеджеров с результата на общение. Пожалуй, краеугольный камень всего — это перестать стремиться к результату «здесь и сейчас». Долгосрочные отношения с клиентам не только положительно сказываются на имидже, но и приносят куда больше выгоды бизнесу, чем единоразовые продажи

❗Даже учитывая эти нюансы, следует понимать, что без системы все это не будет работать как единый механизм. Если хотите знать, как систематизировать все этапы продаж, какие метрики для этого использовать, как найти и исключить лишние этапы воронки — обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем.

Битрикс24