Блог Логасофта

Как увеличить продажи и ускорить обработку сообщений с помощью виртуальных помощников в 1С:CRM

Решения из семейства 1С:CRM предоставляют уникальных виртуальных помощников, способных значительно улучшить обработку запросов, обеспечить успешное завершение сделок и повысить объем продаж:

🔹 iДиспетчер

Автоматизирует анализ и классификацию входящей почты, затем инициирует соответствующие рабочие процессы. Команда больше не тратит время на обработку электронных писем, поскольку менеджеры могут сразу приступать к работе с клиентскими запросами.

🔹 iКонсультант

Обучается на основе накопленных знаний и в момент получения запроса предоставляет сотрудникам подсказки в виде статей, либо непосредственно общается с клиентами, если вероятность корректного ответа превышает 95%.

🔹 iПродавец

Анализирует действия менеджера и предоставляет прогноз успеха сделки с учетом индивидуальных характеристик клиента и менеджера. Еще одной его функцией является автоматическое предварительное взаимодействие с клиентами для сбора необходимой информации перед передачей запросов на рассмотрение.

🔹 iРуководитель

Содействует в распределении рабочих запросов и лидов между менеджерами, проводит оценку этапов сделок и подсказывает оптимальные действия для достижения успеха. При высокой степени точности рекомендаций помощник самостоятельно выделяет следующий этап задачи для менеджера.

Эти инновационные помощники в1С:CRM позволяют повысить эффективность бизнеса, сэкономить время и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.