Продолжаем развивать сервисы для удобной и эффективной работы пользователей 1С
🔹 Новый сервис «1С:Синтез речи» позволяет из текста генерировать речь, близкую к естественной. Синтезированную речь можно использовать для зачитывания писем и сообщений, создания голосовых помощников, голосового управления системой и многих других задач.
🔹 1С-Коннект: В сервисе реализована интеграция web-формы для сайта с заявками на обслуживание, заявки с web-формы автоматически транслируются в 1С-Коннект, позволяя сотрудникам работать с ними из одного окна. В приложении для ПК теперь можно менять цветовую схему.
🔹 1С-Курьерика: Добавлены новые модули – ETA (расчетное время прибытия курьера к клиенту) и ГСМ (позволяет считать планируемые и фактические расходы). Расширены возможности модуля автораспределения курьеров. Добавлена возможность передачи спецификации заказа из 1С в 1С-Курьерика.
🔹 1С:Номенклатура: Каталог сервиса пополнился большим перечнем карточек по направлениям: семена и материалы для садоводства, маркируемые БАДы и медицинские изделия. Поддержана передача в Честный ЗНАК описаний комплектов и наборов.
🔹 1С-Чеки ОФД: В 1С:Рознице и 1С:УНФ доступен более удобный и информативный отчет для сверки розничной выручки по данным ОФД с данными, зарегистрированными в программе с помощью подключенных касс.