Как бы печально это не было, но в непростой экономической ситуации компании не могут себе позволить держать сотрудников ради галочки. Нужны результаты. Но откуда же их взять, если с источниками привлечения клиентов сейчас крайне непросто? Очевидно, увеличение и рост повторных продаж может быть решением проблемы.
Автоматизировать данный процесс как нельзя лучше помогает CRM-система Битрикс24. Но что вообще значит «автоматизировать»?
При повторных продажах происходит абсолютно другое взаимодействие с клиентами. Важно, чтобы менеджер выполнял типовые задачи четко, не распыляясь на другие вещи, а его работу можно было бы видеть. Однако автоматизация – это не про сокращение времени, а про структуризацию работы. Она помогает менеджеру стабильно выполнять задачи.
Наглядный пример. Вы настраиваете структуру автоматизации, благодаря которой менеджер не забудет, что вот здесь нужно оформить договор, здесь выставить счет, а тут не забыть позвонить клиенту. Фактически вашего менеджера ведут по определенной цепочке, поэтому он не забудет сделать набор действий при новой обработке старого клиента.
Наверное, это затратно для бизнеса? Крайне неверное рассуждение. Вы можете выстроить уровень автоматизации с необходимыми инструментами, которые помогут решать конкретные задачи – к примеру, отправлять типовые письма клиентам, на что у менеджера уходит много времени. Также автоматизация куда быстрее помогает адаптироваться новому сотруднику, ведь под него можно сделать индивидуальные настройки. Их можно сделать даже под весь отдел.
А теперь представьте, что все ваши менеджеры одинаково хорошо обрабатывают бывших/действующих клиентов – разве это не может быть даже эффективней работы с только появившимися лидами?
🚀 Если вы заинтересовались автоматизацией или системой Битрикс в целом, свяжитесь с нами, мы все подробно расскажем и покажем.