Как общаться с клиентами через Telegram в Битрикс24 и для чего это нужно
Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях. Именно поэтому Битрикс24 быстро адаптируется под реалии, внедряя удобные инструменты вроде Telegram. Отправляйте покупателям всю информацию из CRM прямо в мессенджер – фото товара, статус заказа, анонсы распродаж, персональные промокоды, счета для оплаты.
Зачем это нужно:
Вы не будете терять лиды, которым не удобно общаться по телефону
Вы будете контролировать все детали переговоров, так как менеджеры будут использовать для общения не личные мессенджеры
При увольнении менеджера он не будет уводить с собой все переписки с покупателям – контакт с клиентом будет поддерживаться и дальше
Вы оцифруете свои продажи перейдете с устаревших телефонных коммуникаций на digital-уровень
Представим ситуацию, что руководство компании потребовало продажника, чтобы вся переписка хранилась внутри компании и сразу дублировалась в CRM.
Решаем задачу с Битрикс24
Создаём бота компании в Telegram
Менеджер открывает Botfather в Telegram, нажимает «начать», дает уникальное имя, загружает аватар и получает уникальный токен
Привязываем токен бота к Битрикс24
Менеджер регистрирует бота и получает уникальный токен – код нужен для привязки к Битрикс24.
Затем он добавляет коллег, которые будут переписываться с клиентами. И нажимает «Сохранить».
Отправляем клиенту ссылку на Telegram-чат
Менеджер заходит в карточку CRM и нажимает на кнопку «Пригласить в чат». После этого он выбирает мессенджер для отправки приглашения
Клиент просто переходит по ссылке и открывает чат
Менеджер молодец, а клиенту удобно. Сама настройка занимает не более 10 минут. Хороших продаж и новых клиентов!
Если возникнут проблемы, вы можете связаться с нами - помощь в настройке