Блог Логасофта

Как общаться с клиентами через Telegram в Битрикс24 и для чего это нужно

Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях. Именно поэтому Битрикс24 быстро адаптируется под реалии, внедряя удобные инструменты вроде Telegram. Отправляйте покупателям всю информацию из CRM прямо в мессенджер – фото товара, статус заказа, анонсы распродаж, персональные промокоды, счета для оплаты.

Зачем это нужно:

  • Вы не будете терять лиды, которым не удобно общаться по телефону
  • Вы будете контролировать все детали переговоров, так как менеджеры будут использовать для общения не личные мессенджеры
  • При увольнении менеджера он не будет уводить с собой все переписки с покупателям – контакт с клиентом будет поддерживаться и дальше
  • Вы оцифруете свои продажи перейдете с устаревших телефонных коммуникаций на digital-уровень

Представим ситуацию, что руководство компании потребовало продажника, чтобы вся переписка хранилась внутри компании и сразу дублировалась в CRM.

Решаем задачу с Битрикс24

Создаём бота компании в Telegram

Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-2
Менеджер открывает Botfather в Telegram, нажимает «начать», дает уникальное имя, загружает аватар и получает уникальный токен
Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-3
Привязываем токен бота к Битрикс24

Менеджер регистрирует бота и получает уникальный токен – код нужен для привязки к Битрикс24.
Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-4
Затем он добавляет коллег, которые будут переписываться с клиентами. И нажимает «Сохранить».

Отправляем клиенту ссылку на Telegram-чат
Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-5
Менеджер заходит в карточку CRM и нажимает на кнопку «Пригласить в чат». После этого он выбирает мессенджер для отправки приглашения
Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-6
Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-7
Клиент просто переходит по ссылке и открывает чат
Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-8
Менеджер молодец, а клиенту удобно. Сама настройка занимает не более 10 минут. Хороших продаж и новых клиентов!

Если возникнут проблемы, вы можете связаться с нами - помощь в настройке

Наш Telegram - https://t.me/logasoft_ru
Битрикс24