Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях. Именно поэтому Битрикс24 быстро адаптируется под реалии, внедряя удобные инструменты вроде Telegram. Отправляйте покупателям всю информацию из CRM прямо в мессенджер – фото товара, статус заказа, анонсы распродаж, персональные промокоды, счета для оплаты.
Зачем это нужно:
Представим ситуацию, что руководство компании потребовало продажника, чтобы вся переписка хранилась внутри компании и сразу дублировалась в CRM.
Решаем задачу с Битрикс24
Создаём бота компании в Telegram
Зачем это нужно:
- Вы не будете терять лиды, которым не удобно общаться по телефону
- Вы будете контролировать все детали переговоров, так как менеджеры будут использовать для общения не личные мессенджеры
- При увольнении менеджера он не будет уводить с собой все переписки с покупателям – контакт с клиентом будет поддерживаться и дальше
- Вы оцифруете свои продажи перейдете с устаревших телефонных коммуникаций на digital-уровень
Представим ситуацию, что руководство компании потребовало продажника, чтобы вся переписка хранилась внутри компании и сразу дублировалась в CRM.
Решаем задачу с Битрикс24
Создаём бота компании в Telegram
![Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-2](https://static.tildacdn.com/tild6162-3131-4937-a133-663538636138/scale_1200.png)
Менеджер открывает Botfather в Telegram, нажимает «начать», дает уникальное имя, загружает аватар и получает уникальный токен
![Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-3](https://static.tildacdn.com/tild3936-3831-4533-a338-383665316164/scale_1200.png)
Привязываем токен бота к Битрикс24
Менеджер регистрирует бота и получает уникальный токен – код нужен для привязки к Битрикс24.
Менеджер регистрирует бота и получает уникальный токен – код нужен для привязки к Битрикс24.
![Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-4](https://static.tildacdn.com/tild6530-3439-4563-a537-663834303265/scale_1200.png)
Затем он добавляет коллег, которые будут переписываться с клиентами. И нажимает «Сохранить».
Отправляем клиенту ссылку на Telegram-чат
Отправляем клиенту ссылку на Telegram-чат
![Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-5](https://static.tildacdn.com/tild3835-6163-4030-a437-623765386337/scale_1200.png)
Менеджер заходит в карточку CRM и нажимает на кнопку «Пригласить в чат». После этого он выбирает мессенджер для отправки приглашения
![Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-6](https://static.tildacdn.com/tild3266-3631-4562-a434-653532343432/scale_1200.png)
![Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-7](https://static.tildacdn.com/tild6530-3334-4661-b038-343262316531/scale_1200.png)
Клиент просто переходит по ссылке и открывает чат
![Перемещать общение в удобную для клиента среду – это то, к чему должен стремиться бизнес всегда и при любых условиях.-8](https://static.tildacdn.com/tild3038-3133-4035-b863-663534313436/scale_1200.png)
Менеджер молодец, а клиенту удобно. Сама настройка занимает не более 10 минут. Хороших продаж и новых клиентов!
Если возникнут проблемы, вы можете связаться с нами - помощь в настройке
Наш Telegram - https://t.me/logasoft_ru
Если возникнут проблемы, вы можете связаться с нами - помощь в настройке
Наш Telegram - https://t.me/logasoft_ru