Если ваша компания использует программное обеспечение 1С, но у вас нет программиста 1С в штате, вы можете столкнуться с проблемами, которые требуют решения, к примеру, обновление программы, устранение ошибок и т.д. Для таких случаев существует абонентское сопровождение, представляющее собой решение для компаний, которым невыгодно держать специалиста 1С в штате.
Подключение абонентского сопровождения позволяет компаниям получить персонального консультанта 1С. Он будет реагировать на сообщения в течение 15 минут и знаком с особенностями бизнеса организации. Поддерживает актуальный релиз программы, что обеспечивает правильность расчетов, учета, проводок и расширяет возможности в работе благодаря появлению новых инструментов и функций в каждом обновлении 1С.
Покупка услуги франчайзинговой компании для абонентского сопровождения обойдется компании значительно дешевле, чем содержание отдельного сотрудника. Кроме того, в случае неудовлетворительного качества услуг, можно оперативно сменить специалиста, что невозможно при содержании штатного сотрудника. Франчайзинговые компании, как правило, имеют более квалифицированных специалистов, регулярно повышающих свои навыки с помощью курсов.
Кроме того, они компаний общаются между собой, обмениваются опытом и решают задачи комплексно. Это дает возможность решить любую задачу быстрее, чем при использовании штатных программистов. Абонентское сопровождение имеет множество других преимуществ, которые оставляют такой способ сотрудничества на постоянной основе.
Подключение абонентского сопровождения позволяет компаниям получить персонального консультанта 1С. Он будет реагировать на сообщения в течение 15 минут и знаком с особенностями бизнеса организации. Поддерживает актуальный релиз программы, что обеспечивает правильность расчетов, учета, проводок и расширяет возможности в работе благодаря появлению новых инструментов и функций в каждом обновлении 1С.
Покупка услуги франчайзинговой компании для абонентского сопровождения обойдется компании значительно дешевле, чем содержание отдельного сотрудника. Кроме того, в случае неудовлетворительного качества услуг, можно оперативно сменить специалиста, что невозможно при содержании штатного сотрудника. Франчайзинговые компании, как правило, имеют более квалифицированных специалистов, регулярно повышающих свои навыки с помощью курсов.
Кроме того, они компаний общаются между собой, обмениваются опытом и решают задачи комплексно. Это дает возможность решить любую задачу быстрее, чем при использовании штатных программистов. Абонентское сопровождение имеет множество других преимуществ, которые оставляют такой способ сотрудничества на постоянной основе.