Блог Логасофта

Абонентское сопровождение 1С: зачем оно нужно и что в себя включает?

Если ваша компания использует программное обеспечение 1С, но у вас нет программиста 1С в штате, вы можете столкнуться с проблемами, которые требуют решения, к примеру, обновление программы, устранение ошибок и т.д. Для таких случаев существует абонентское сопровождение, представляющее собой решение для компаний, которым невыгодно держать специалиста 1С в штате.

Подключение абонентского сопровождения позволяет компаниям получить персонального консультанта 1С. Он будет реагировать на сообщения в течение 15 минут и знаком с особенностями бизнеса организации. Поддерживает актуальный релиз программы, что обеспечивает правильность расчетов, учета, проводок и расширяет возможности в работе благодаря появлению новых инструментов и функций в каждом обновлении 1С.

Покупка услуги франчайзинговой компании для абонентского сопровождения обойдется компании значительно дешевле, чем содержание отдельного сотрудника. Кроме того, в случае неудовлетворительного качества услуг, можно оперативно сменить специалиста, что невозможно при содержании штатного сотрудника. Франчайзинговые компании, как правило, имеют более квалифицированных специалистов, регулярно повышающих свои навыки с помощью курсов.

Кроме того, они компаний общаются между собой, обмениваются опытом и решают задачи комплексно. Это дает возможность решить любую задачу быстрее, чем при использовании штатных программистов. Абонентское сопровождение имеет множество других преимуществ, которые оставляют такой способ сотрудничества на постоянной основе.