Блог Логасофта

Как защитить ценную информацию своей компании от сбоев, вирусов и других проблем

Как защитить ценную информацию своей компании от случайной утери из-за программных сбоев, вирусов или проблем в работе оборудования?

С помощью сервиса 1С:Облачный архив.

Что это такое?
«1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т. п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.

Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.

Обеспечен доступ в режиме 24×7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Как помогает Облачный архив
▶ Сервис автоматически сохраняет базы данных 1С в надежном облачном хранилище. В случае утраты данных можно быстро восстановить копию из облачного хранилища. Это экономит время и деньги: организациям не нужно тратить средства на содержание собственной IT-инфраструктуры и обслуживание собственного сервера.

▶ Пользователи 1С:ИТС ПРОФ могут подключить 1С:Облачный архив без дополнительной оплаты. Новое видео о том, что умеет сервис, смотрите здесь (https://1c.link/to/JIVdFw7).